Практическая конференция «Трейд маркетинг в сфере продвижения финансовых продуктов»
- Date and time
- 20 April 2016 (Wednesday), 09:00
- Sponsor
- bsf-summit
- Format
- Partnership
Современный рынок финансовых услуг чрезвычайно насыщен, и завоевание потенциального потребителя становится всё сложнее и сложнее. На рынке постоянно появляются новые услуги с более выгодными условиями для потребителей, что обусловлено высокой конкуренцией. Таким образом, с каждым годом в финансовой сфере, с одной стороны, происходит рост конкуренции, с другой стороны - традиционные средства продвижения не всегда работают. Следовательно, надо искать инструменты более эффективного продвижения. Медиасредства информируют потенциальных клиентов о продукте, формируют в сознании привлекательный образ, увеличивают лояльность к торговой марке, но для того чтобы заинтересовать потребителя и побудить его к совершению покупки, необходимы инструменты трейд-маркетинга.
Стоимость: От 25 000
Schedule
09:00-09:30 Регистрация участников. Приветственный кофе
09:30-10:00
КЕЙС: Модель покупательского поведения в финансовом сегменте в эпоху нестабильности на рынке
10:00-11:10
КЕЙСЫ: Как управлять продажами и продвигать свою продукцию
КЕЙС: Как управлять продажами и продвигать продукцию, используя инструменты трейд-маркетинга?
СПИКЕР:
Карен Кесоян, Директор по розничному бизнесу и маркетингу, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ УРАЛСИБ
10:30-10:40 Анализ и обсуждение кейса
КЕЙС: Как управлять продажами и продвигать продукцию, используя инструменты трейд-маркетинга на примере компании страховщика жизни
СПИКЕР:
Илья Назаров, Начальник управления маркетинга, ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ
11:10-11:20 Анализ и обсуждение кейса
11:20-11:50
КЕЙС: Опыт управления продажами и эффективного сотрудничества с партнерами в сегменте продаж премиальных банковских продуктов
СПИКЕР:
Алена Виноградова, НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ
11:50-12:00 Анализ и обсуждение кейса
12:00-12:30
КЕЙС: Как оценить эффективность BTL-акций в продвижении финансовых услуг?
12:30-12:40 Анализ и обсуждение кейса
12:40-13:40 Обед
13:40-14:10
КЕЙС: Как оптимизировать расходы по трейд-маркетинговым проектам в свете российской действительности?
14:10-14:20 Анализ и обсуждение кейса
14:20-14:50
КЕЙС: Как создать бренд изнутри путем вовлечения сотрудников в трейд-маркетинговые коммуникации? (Опыт ВТБ24)
СПИКЕР:
Ольга Фомина, Руководитель направления маркетинга, ГК «АЛЬФА-ЛИЗИНГ»
14:50-15:00 Анализ и обсуждение кейса
15:00-15:30
КЕЙС: Использование системы трекинга глаз (SMI ETG) с целью анализа эффективности размещения POSM в офисе банка
СПИКЕР:
Александр Рукавишников, Директор по маркетингу, БАНК ВОСТОЧНЫЙ
15:30-15:40 Анализ и обсуждение кейса
15:40-16:10 Кофе-брейк
16:10-16:40
КЕЙС: Оформление банкомата – бренд в помощь
16:40-16:50 Анализ и обсуждение кейса
16:50-17:20
КЕЙС: Интерактивный диалог с клиентом в банке посредством трейд-маркетинговых активностей
17:20-17:30 Анализ и обсуждение кейса
17:30-18:00
КЕЙС: IT-технологии на службе трейд-маркетинга в сфере финансовых услуг
18:00-18:10 Анализ и обсуждение кейса. Подведение итогов конференции
Invite colleagues and friends