Практическая конференция «Трейд маркетинг в сфере продвижения финансовых продуктов»

Date and time
20 April 2016 (Wednesday), 09:00
Sponsor
bsf-summit
Format
Partnership

Современный рынок финансовых услуг чрезвычайно насыщен, и завоевание потенциального потребителя становится всё сложнее и сложнее. На рынке постоянно появляются новые услуги с более выгодными условиями для потребителей, что обусловлено высокой конкуренцией. Таким образом, с каждым годом в финансовой сфере, с одной стороны, происходит рост конкуренции, с другой стороны - традиционные средства продвижения не всегда работают. Следовательно, надо искать инструменты более эффективного продвижения. Медиасредства информируют потенциальных клиентов о продукте, формируют в сознании привлекательный образ, увеличивают лояльность к торговой марке, но для того чтобы заинтересовать потребителя и побудить его к совершению покупки, необходимы инструменты трейд-маркетинга.

Стоимость: От 25 000

Schedule

09:00-09:30 Регистрация участников. Приветственный кофе

09:30-10:00

КЕЙС: Модель покупательского поведения в финансовом сегменте в эпоху нестабильности на рынке

10:00-11:10

КЕЙСЫ: Как управлять продажами и продвигать свою продукцию

КЕЙС: Как управлять продажами и продвигать продукцию, используя инструменты трейд-маркетинга?

СПИКЕР:

Карен Кесоян, Директор по розничному бизнесу и маркетингу, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ УРАЛСИБ

10:30-10:40 Анализ и обсуждение кейса

КЕЙС: Как управлять продажами и продвигать продукцию, используя инструменты трейд-маркетинга на примере компании страховщика жизни

СПИКЕР:

Илья Назаров, Начальник управления маркетинга, ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ

11:10-11:20 Анализ и обсуждение кейса

11:20-11:50

КЕЙС: Опыт управления продажами и эффективного сотрудничества с партнерами в сегменте продаж премиальных банковских продуктов

СПИКЕР:

Алена Виноградова, НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ

11:50-12:00 Анализ и обсуждение кейса

12:00-12:30

КЕЙС: Как оценить эффективность BTL-акций в продвижении финансовых услуг?

12:30-12:40 Анализ и обсуждение кейса

12:40-13:40 Обед

13:40-14:10

КЕЙС: Как оптимизировать расходы по трейд-маркетинговым проектам в свете российской действительности?

14:10-14:20 Анализ и обсуждение кейса

14:20-14:50

КЕЙС: Как создать бренд изнутри путем вовлечения сотрудников в трейд-маркетинговые коммуникации? (Опыт ВТБ24)

СПИКЕР:

Ольга Фомина, Руководитель направления маркетинга, ГК «АЛЬФА-ЛИЗИНГ»

14:50-15:00 Анализ и обсуждение кейса

15:00-15:30

КЕЙС: Использование системы трекинга глаз (SMI ETG) с целью анализа эффективности размещения POSM в офисе банка

СПИКЕР:

Александр Рукавишников, Директор по маркетингу, БАНК ВОСТОЧНЫЙ

15:30-15:40 Анализ и обсуждение кейса

15:40-16:10 Кофе-брейк

16:10-16:40

КЕЙС: Оформление банкомата – бренд в помощь

16:40-16:50 Анализ и обсуждение кейса

16:50-17:20

КЕЙС: Интерактивный диалог с клиентом в банке посредством трейд-маркетинговых активностей

17:20-17:30 Анализ и обсуждение кейса

17:30-18:00

КЕЙС: IT-технологии на службе трейд-маркетинга в сфере финансовых услуг

18:00-18:10 Анализ и обсуждение кейса. Подведение итогов конференции

Meetformer website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability

Choose region

Russia