Взаимодействие между подразделениями. Алгоритм и результат

Date and time
16 May 2016 (Monday), 10:00
Sponsor
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Format
Partnership

Одна из причин, в связи которой растут затраты в логистике, растет себестоимость, теряется объем продаж, является слабая координация между подразделениями. Причин несколько: бюрократия, разница целей между подразделениями, отсутствие регламентов, низкий уровень автоматизации бизнес-процессов. Данный тренинг позволит сформировать план мероприятий по развитию системы координации между подразделениями на таком уровне, что повысится не только скорость принятия решений, но и качество самих решений. Не говоря уже о текущих ежедневных работах, без четкого взаимодействия между которыми не может быть качественной логистики.

Стоимость: 24 700 руб.

Schedule

Программа тренинга

1. Ведение

Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы

Ознакомление с кейсом

Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в команде

Презентация мини-группами своего видения проблем.

Формирование плана работ в разрезе инструментов

2. Технологии описания бизнес-процессов с максимальной визуализацией. Цели, задачи описания бизнес-процессов. Стандарты и подходы. Обзор плюсов и минусов.

Изучение технологии описания процесса с максимальной визуализацией на примере взаимодействия между подразделениями

Разработка формы описания бизнес-процессов.

Детальное описание бизнес-процесс взаимодействия. Выявить противоречия в рамках бизнес-процессов.

3. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Выявление неэффективных операций. Выявление недостаточности информации и разрывов в рамках бизнес-процесса. Поиск решения максимально эффективного процесса

Технологии оптимизации бизнес-процессов.

Разработка оптимальных бизнес-процессов взаимодействия с учетом автоматизации и электронного документооборота

4. Написание регламента. Цели и задачи. Структура документа. Правила составления.

Правила разработки и написания регламента.

Создание регламента по бизнес-процессу взаимодействия между подразделениями.

5. Оценка эффективности оптимизации бизнес-процесса. Формирование эффекта от оптимизации бизнес-процесса. Оценка срока окупаемости проекта по изменению процесса и его автоматизации.

Возможности принципиального изменения качества работ. Выявление затрат на бизнес-процесс.

Сформирование статьи затрат на бизнес-процесс «как есть», оценка эффект в денежном выражении от оптимизации.

6. Формирование списка изменений регламентов взаимодействия в рамках кейса и в рамках компаний участников.

Потенциал сокращения затрат в логистике. Формирование плана мероприятий существенного сокращения себестоимости товара/услуг.

Решение в мини-группах

Оценка окупаемости изменений

Защита Технического задания мини-группами

Презентация и защита проекта.

Формат тренинга:

Тренинг проходит в формате бизнес – симуляции (игровой формат). В процессе тренинга участники рассматривают кейс, предлагают решение и формируют план изменений, работают над качеством бизнес-процессов. Тренеры-эксперты включаются в процесс на этапе обсуждения проблемных зон в кейсе. Кейс разработан с учетом реалий в компаниях и является собирательным образом проектов, выполненных экспертами. Глубокое погружение в реальную работу по разработке взаимодействий между подразделениями.

Meetformer website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability

Choose region

Russia