SEO для интернет-магазина 2016
- Дата и время
- 16 июня 2016 (четверг), 13:00
- Место
- МИРБИС
- Организатор
- Cybermarketing
- Формат
- Партнерские
Поисковые системы (ПС) применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами то, что важно для новостного сайта, может совершенно не играть никакой роли при продвижении магазина. И наоборот: коммерческие сайты имеют свои наборы оценок. Такие, как указание способов оплаты или наличие адреса офиса на странице Контакты.
Но магазин — это не просто коммерческий сайт. Это большой каталог товаров, который должен быть грамотно структурирован. Это отсутствующий в ряде случаев уникальный контент. И это прекрасно поддающиеся внешней оценке поведенческие факторы. В рамках семинара будут рассмотрены самые актуальные методы поисковой оптимизации с учётом последних изменений в алгоритмах ПС.
И да, будет сложно. Мы будем говорить о том, как делать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. А не про то, как за 3 копейки получать 5 заказов в месяц и радоваться жизни.
Программа
Программа семинара:
1.Поисковые системы: индексация, факторы ранжирования, алгоритм
2.Семантическое ядро: принципы, сервисы для сбора запросов, применение
3.Дизайн и юзабилити: что влияет, как анализировать, как исправлять
4.Работа с контентом: описания товаров, статьи, другие тексты
5.Правильная разметка: теги HTML, управление индексацией
6.Улучшение сниппетов: заголовки, описания, быстрые ссылки
7.Бизнес-оптимизация: коммерческие факторы ранжирвоания
8.Внешнее продвижение: покупка и бесплатное получение ссылок
Пригласить коллег и друзей