Client Service Forum 2016

Дата и время
9 июня 2016 (четверг), 09:00
Организатор
InterForum
Формат
Партнерские

Война за клиентов

Всероссийский форум. Москва, 9-10 июня 2016, Marriott Moscow Tverskaya

Сумма среднего чека россиянина достигла исторического минимума – 499 рублей, подтверждает исследование холдинга «Ромир». По данным Росстата, реальные располагаемые доходы населения упали на 4%, а реальная зарплата – на 9,5%. В каждой компании уже чувствуют, что покупательская способность клиентов сильно снижается. В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела – и качество сервиса, способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с клиентами определяет дальнейшую судьбу бизнеса.

Client Service Forum 2016 — это дискуссионная площадка, предоставляющая возможность получить актуальную информацию о ключевых тенденциях управления качеством в сфере клиентского сервиса.

К участию в Форуме приглашаются авторитетные российские и международные эксперты – руководители направлений клиентского сервиса, маркетинга, развития бренда и продаж, руководители и собственники компаний поставщиков продуктов и услуг для сферы client service.

Стоимость: 39 900

Программа

Первый день

09:00 - 10:00

Регистрация, утренний кофе

10:00 - 12:00

Сессия 1. Бизнес в новых экономических реалиях или как не потерять баланс

10:00 - 10:30

Как выстроить долгосрочную стратегию взаимоотношений с клиентом

10:30 - 11:00

Клиентский инсайт или что мы должны знать о клиенте

11:00 - 11:30

Kaizen: как «Управляй мечтой» стало «Стремиться к лучшему»

11:30 - 12:00

Философия Zappos или как мы любим своих клиентов

12:00 - 12:30

Кофе-брейк

Небольшой перерыв когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе

12:30 - 15:30

Сессия 2. Фокус на клиента

12:30 - 13:00

Как правильно обучить и мотивировать сотрудников, чтобы последние не стали причиной конфликта с клиентом при идеально выстроенном бизнес процессе?

13:00 - 13:30

Универсальные солдаты – как раскрыть резервы и найти соратников среди сотрудников компании?

13:30 - 14:00

Клиентоориентированность – как культура компании!

14:00 - 14:30

Типология клиентов, как научиться определять клиентов и заранее выбирать тактику взаимодействия?

14:30 - 15:30

Обед

15:30 - 17:30

Сессия 3. Каналы коммуникации и их инструментарий – Что выбрать?

15:30 - 16:00

Международные стандарты управления взаимоотношениями с клиентами

16:00 - 16:30

Рекламации – страшный сон для бизнес

16:30 - 17:00

Какие каналы коммуникации выбрать и как правильно использовать?

17:00 - 17:30

Digital 3.0 или как правильно выйти из сумрака. Учимся использовать мобильные приложения

17:30

Окончание 1-ого дня Форума. Фуршет

Второй день

09:00 - 10:00

Регистрация, утренний кофе

10:00 - 12:30

Практическая сессия 4.

10:00 - 12:05

Кейсы по программам лояльности

Участвуют представители компаний: Yves-Rocher, Starbucks, Авилон, ТинькофБанк, S7, Спортмастер

12:05 - 12:30

Кофе-брейк

Небольшой перерыв когда можно обсудить доклады и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке за чашечкой кофе

12:30 - 14:40

Сессия 5. Метрики и методы измерения клиентской удовлетворенности

12:30 - 13:00

Виды клиентского аудита

13:00 - 13:30

Клиентская аналитика – новые решения в области сбора и анализа данных

13:30 - 14:00

PDCA анализ как инструмент клиентоориентированного сервиса по работе с потребителями

14:00 - 14:40

Круглый стол: Повышение конверсии и монетизация через клиентский сервис

14:40 - 15:40

Обед

15:40 - 17:40

Сессия 6. Автоматизации процессов управления клиентским сервисом, оптимизация CRM системы

15:40 - 16:10

Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами?

16:10 - 16:40

Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса?

16:40 - 17:10

Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, клиентам?

17:10 - 17:40

Способы повышения эффективности менеджеров по продажам

17:40

Окончание 2-ого дня Форума. Фуршет

Meetformer использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом

Выберите регион

Россия